7 Февраля 2016

Отсыпка дорог с применением песка

Отсыпка дорог с применением песка
Одним из направлений нашей деятельности является строительство, восстановление и отсыпка и дорог к дачным поселкам, дорог с неоживленным движением в Раменском районе.

Каждый этап дорожного строительства должен быть проведён с учетом геологических особенностей местности Необходимо учитывать транспортную нагрузку на будущее дорожное полотно и множество других факторов.
Смета на восстановление существующей дороги, или строительство новой составляется исходя из технического задания Заказчика, с учетом нагрузки на дорогу, необходимых для дорожного строительства материалов.

Стоимость 1 квадратного метра дороги может составлять от 250 до 1200 рублей. При составлении сметы учитывается как стоимость материалов, так и стоимость работы дорожно-строительной техники, состояние грунта, необходимая толщина основания, качество финишного покрытия и т.д.

Технология устройства основания дорог.

Работы по отсыпке дорог и устройству основания дороги делятся на несколько этапов:

Выборка грунта для основания дорожного полотна. Снимается верхний, плодородный слой грунта до твердого суглинка бульдозером.
Уплотнение основания. Грунтовым катком укрепляется грунт и формируется ложе для последующих работ.
Укладка геотекстиля. Укладка геотекстиля необходима для увеличения несущей способности слабых оснований дорог. Геоткань используется для разделения слоев грунта различного происхождения, препятствуя их смешиванию. Данная функция геотканей неразрывно связана с функцией армирования грунтов.
Устройство песчаной подушки толщиной 0,2-0,4 метра
Устройство основания дороги из щебня крупных фракций и его уплотнение.
Расклинцовка дорожного полотна щебнем мелкой фракции с последующим уплотнением.
Устройство кюветов, водоотводных канав автогрейдером. Это необходимо для того, чтобы вода уходила с дорожного полотна, не разрушая основание дороги.
Устройство основания дороги производится строго по всем технологическим нормам и стандартам. Дорожная, тяжелая строительная и спецтехника позволяет произвести работы в сжатые сроки, при этом не превышая сметы, не нарушая технологию строительства.

Технология отсыпки и восстановления грунтовых дорог асфальтной крошкой.

Одним из методов восстановления дорог является отсыпка дорог асфальтной крошкой. Это метод популярен в силу невысокой стоимости и более высокой устойчивости к разрушению, чем щебень или песок. Асфальтовая дорожная крошка обладает более высокой плотностью, насыщена битумом, служащим дополнительным связующем звеном и уплотняющим элементом, что позволяет дороге прослужить значительно дольше.

Перед укладкой асфальтной крошки проводят разравнивание, с помощью автогрейдера сбивая неровности дороги, профилируя основание, добиваясь необходимой ровности.
После того как достигнут ровный слой основания, производят разравнивание дорожной крошки по всей дороге, профилируют откосы. Добиваясь ровности покрытия одинаковой толщины слоя.
На заключительном этапе производят уплотнение с помощью дорожного комбинированного катка массой не менее 10 — 14 тонн, тем самым, добиваясь высокой плотности и устойчивости к размыву и другим разрушениям под воздействием воды.